Образование
Язык преподавания - якутский язык.
Форма обучения - очная
Сведения о реализации образовательных программ
|
Уровень образования
|
Нормативный срок обучения |
Количество обучающихся |
|
|
|
|
За счет средств бюджета |
платное |
|
начальное общее |
4 |
|
- |
|
основное общее |
5 |
|
- |
|
среднее общее |
2 |
|
- |
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования
по направлениям
Духовно-нравственное направление
Социальное направление
Общеинтеллектуальное направление
Общекультурное направление
Спортивно-оздоровительное направление
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
серия |
№ |
рег.номер |
дата окончания срока |
приказ МО РС (Я) |
|
|
|
|
|
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
серия |
№ |
рег.номер |
дата окончания срока |
приказ МО РС (Я) |
|
|
|
|
|
ОПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основное требование к основной образовательной программы (НОО, ООО, СОО) МБОУ «Сунтарская средняя общеобразовательная школа№2 им И.С. Иванова с дошкольными группами»: ____________________________________________________________________________
Для достижения образовательной и воспитательной цели с помощью ООП (НОО, ООО, СОО)должны быть реализованы следующие условия (задачи):
-создавать в ОУ условия для формирования у школьников способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории;
-способствовать формированию ключевых компетентностей обучающихся: в образовательной, коммуникативной, информационной сферах, в решении задач и проблем;
-расширять индивидуализацию образовательного процесса на основе использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
-организовать урочную, внеурочную, внешкольную условия раскрытия и развития способностей обучающихся, условия их социальной практики;
-способствовать развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию обучающихся в обучении, в социальной жизни, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка;
-способствовать сохранению здоровья, безопасности школьников, обеспечению их эмоционального благополучия.
Для реализации ООП начального общего, основного общего и среднего общего школьного образования определяется нормативный срок - 1 год.
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предъявляет к педагогам всех уровней следующие требования:
- определение ведущим в построении содержания учебных дисциплин задачного принципа обучения;
- раскрытие базовых научных понятий в учебных предметах через цели, способы и средства человеческих действий, лежащих за этими понятиями, которые задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов;
- создание в урочной и внеурочной деятельности разнообразных форм работы, обеспечивающих учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), роста творческого потенциала, познавательных мотивов;
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества.
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
направленность на:
- формирование у учащихся готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе предметной деятельности;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся в предметной и метапредметной областях;
- создание инструментов, позволяющих соотносить полученный результат действия и намеченную цель, и обеспечивающих непрерывный мониторинг образования для всех его участников.
- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
К ООП начального общего, основного общего и среднего общего школьного образования прилагаютя рабочие программы учителей-предметников, адаптированные рабочие программы, программы внеаудиторных занятий, кружков, также перечень учебников на 2016-2017 у.г.
1. Основная образовательная программа МБОУ "Сунтарская средняя общеобразовательная школа№2 им И.С. Иванова с дошкольными группами"
- Основная образовательная программа НОО
- Основная образовательная программа ООО
- Основная образовательная программа СОО
- Адаптированная образовательная программа НОО
- Адаптированная образовательная программа ООО
- Адаптированная образовательная программа СОО
2. Учебный план МБОУ "Сунтарская средняя общеобразовательная школа№2 им И.С. Иванова с дошкольными группами"
- Учебный план НОО
- Учебный план домашнего обучения
- Учебный план ООО (5-8 классы)
- Учебный план ООО (9 классы)
- Учебный план СОО
3) Календарный учебный график МБОУ "Сунтарская средняя общеобразовательная школа№2 им И.С. Иванова с дошкольными группами"
- Календарный учебный график НОО
- Календарный учебный график ООО
- Календарный учебный график СОО
4) Документы
- Положение об ООП МБОУ "КСОШ"
- Положение о библиотеке
- Положение о ВД ООО
- Положение о домашнем обучении
- Положение о РП
- Положение о РП ВД
- Положение о медиатеке
- Положение о методических разработках
- Положение о системе оценки результатов ООО
- Положение об учебном кабинете
- Положение аттестации на СЗД
5) Рабочие программы по классам
6) Перечень обеспеченности учебниками